Частые вопросы при доставке окон
Вы долго выбирали марку профиля, фурнитуры, поставщика окон, вчитывались в договор… и вот настал долгожданный момент – вам привезли заказ. И теперь начинается самое интересное – грузчики занесли все изделия и комплектующие в помещение, и просят подписать накладную.
По старой традиции наши люди, прежде чем где то поставить свою подпись, конечно, будут пытаться всё проверить и искать подводные камни, даже там, где их нет.
И хорошо, если доставка днём в будние дни – можно позвонить в офис, там всё объяснят. А вот если окна привезли в выходные вечером? Чтобы не волноваться лишний раз, уделите пару минут на прочтение этой статьи. Список из самых распространённых и часто задаваемых вопросов от заказчиков.
- Окно кривое, штапик вспучило!
Этот «крик души» является своеобразным лидером среди всех обращений при доставке окон.
На самом деле ничего страшного нет – на производстве штапики специально не забивают до конца.
Ведь при монтаже оконной конструкции стеклопакеты вынимаются из рамы, а «расстеклить» окно (снять штапики и вынуть стеклопакет) так гораздо проще.
К тому же, это относится только к не открывающимся частям окон, в створках штапик всегда установлен до конца.
-Откосы синего цвета!
Довольно часто встречающийся вопрос. Хотя, если присмотреться, станет понятно, что зелёные или синие сэндвич панели это защитная плёнка - на самом деле они, конечно же, белые.
-Стеклопакет с трещиной!
Бывает и так, стекло имеет свойство давать трещину.
Довольно редко на адрес привозят окно с битым стеклопакетом, и обычно заказчиков заранее предупреждают об этом.
Но даже если пакет треснул при доставке, паниковать не стоит, на монтаж и отделку треснувший стеклопакет никак не влияет.
Работы будут идти по плану, а стеклопакет сервисная служба заменит за 2-3 дня.
И да, стеклопакет меняется только целиком, никаких замен одного стекла в пакете добросовестный производитель не предложит!